Главная arrow Детский день рождения arrow 5-9 лет. Зимний день рождения "Летний пикник"
 
Главная
Новости
Занимательная математика
Уроки Елены Макаровой
Занимательная химия
Коллекция игр
Мастерская
Праздники
Немецкий
Hameln
Ладошки
Галерея
Янтарный калейдоскоп
Снежный лабиринт
Детский день рождения
Новый год
Сайты - партнеры
Статьи и книги о детстве

 
Пишите мне
 
5-9 лет. Зимний день рождения "Летний пикник" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Administrator   
17.01.2009

Что нам больше всего хочется зимой? Правильно, лета!

Так давайте устроим нашему ребенку самый настоящий летний пикник! С угощением на траве, с рыбалкой, с летними играми!

Сначала – приглашение! Лист альбома пополам, из старых летних номеров ярких журналов вырезаем бабочки, воздушные змеи, солнцезащитные очки, мячи, надувные круги ....

После того, как вы напишите день празднования, время и адрес, сделайте примечание:

ФОРМА ОДЕЖДЫ: летняя, для выезда на пикник, обязательно взять головные уборы и солнцезащитные очки!

Как украсить комнату?

Сделать из цветной бумаги ярких бабочек! Если есть – украсить стены и занавески искусственными цветами и зеленью, принести из всех комнат комнатные цветы и красиво их расставить. Из двусторонней цветной бумаги сделать яркие самолетики и прикрепить из на шкафы, люстру. Из жатой тонкой бумаги можно нарезать яркие цветные ленты и тоже прикрепить их в комнате, где мы будем проводить день рождение!

Обязательно купите или попросите у знакомых диск со звуками природы. Это может быть и тропический лес, и луг, и шум прибоя.... Пусть тихонько фоном звучит в комнате.

Заходят гости. Когда все соберутся, предложите всем надеть головные уборы – кепки, панамки, шляпки. День сегодня выдался солнечный, а играть мы будем долго....

Чтобы гости познакомились и немного привыкли друг к другу мы сыграем в игры в кругу.

Ведущему лучше выучить слова стихотворных игр, чтобы не заглядывать в слова, тогда игры пройдут без затяжек

1.

Праздник я сейчас открою,

Чудо-игры здесь устрою.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки выше поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»,

Игры начинать пора!!!!


По словам ведущего дети пожимают друг другу руки, поднимают вверх, кричат ура!


Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте:

Только «Да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

В школу ходит старый дед,

Это правда, дети …

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно …

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно …

После пятницы среда?

Дружно мы ответим …

Ель зеленая всегда?

Отвечаем дети ….

День рожденья день веселый?

Ждут вас игры и приколы?

С юмором у вас в порядке?

Сейчас мы делаем зарядку?

Именинницу поздравим?

Или к бабушке отправим?

Ей подарим Шоколадку?

Поцелуем сладко-сладко?


Конечно, если именинник мальчик мы меняем окончания. ;)


2.Давайте встанем в кружок и поздравим именинника.

«Сколько лет ..имя.....?»

Шесть?

Мы 6 раз ногою топнем,

И 6 раз в ладоши хлопнем.

Ну-ка, ...имя..., повернись,

Ну-ка, .... имя...., поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!


А сейчас, пока мы стоим в кругу – посмотрим, кто самый внимательный.

3.Игра «Пожалуйста»:


Вы просите всех сделать какое-то движение, и говорите, что это движение нужно сделать только тогда, когда мы услышим слово «пожалуйста»! Если кто-то делает движение, а слово «пожалуйста» не было произнесено – он выбывает из игры.


Итак,

- пожалуйста, подпрыгните!

- пожалуйста, хлопните в ладоши!

- пожалуйста, присядьте (покажите руками, опуская их вниз, что ребята должны присесть)

- Встаньте! ( вот тут могут появиться первые проигравшие)

- пожалуйста , закройте ладошкой глаз

- уберите ладошку!

- пожалуйста, возьмитесь за ухо....


Придумывайте все новые и новые команды, иногда пропуская слово «пожалуйста»!

4.Садимся на ковер в кружок, и тут ведущий выходит из комнаты и приносит листок. Это телеграмма. Но чтобы телеграмма была полной, нам нужно украсить ее смешными прилагательными. Словами, отвечающими на вопрос КАКАЯ, или КАКОЙ, в зависимости от пола ребенка.

Обязательно приведите примеры: озорной, ползающий, кувыркающийся, бегающий, чумазый....

……..имя!


Сердечно поздравляем тебя с ……. Днем рождения!

В этот …….. день мы хотим пожелать тебе быть ……..мальчиком , в школе быть …. учеником, а для друзей …….другом.

Мы будем сегодня говорить тебе……. слова, петь тебе… ……песни, играть с тобой в ……. игры. У нас получится очень …… праздник.

Твои…… друзья.



Скопируйте и распечатайте текст, и когда ребята будут называть слова, вписывайте их вместо точек.

Прочитайте телеграмму с выражением, делая паузы, чтобы они насмеялись вволю


Проголодались? Ну, тогда за стол. Почему вы оглядываетесь? Не видите стола?

Какой же стол на природе.

Мы расстелем прямо на ковер скатерть, желательно вниз подстелить клеенку... стаканы могут опрокидываться....


Что мы берем с собой на пикник? Помидоры, огурцы, яйца, можно сделать бутерброды, поджарить куриные ножки – только с огня, в духовке испечь картошку в кожуре!


Поверьте на моем опыте – эту еду съедят все, так что проблемы – что приготовить, чтобы дети съели – не будет!


 

5.Самая летняя игра – Садовник! Вы ее помните?

Ведущий называется "Садовник". Все участники выбирают себе цветы, от имени которых они будут выступать.

Начинает ведущий:

- Я садовником родился, не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме... -
и называет любой цветок из выбранных игроками.

Тот должен отозваться:
- Ой!
- Что с тобой?
- Влюблена (влюблен)...
- В кого?
- В ... -
и называет цветок другого участника (или садовника).

Тот также отзывается:
- Ой!
- Что с тобой?

И по кругу.

Участник, который не отозвался, отдает фант (или выбывает из игры). Участник, назвавший отсутствующий цветок, тоже отдает фант.

Не должно быть длинных пауз... кто тянет время, не зная- какой назвать цветок, дает фант.


Если игра проходит гладко, и фантов мало – в конце игры предложите участникам положить в шляпу – или в мешочек по вещичке, заколки, часы, платок, носок, приметный фантик от конфеты.


6.Так мы переходим к другой игре – ФАНТЫ!


Ведущий опускает руку в шляпу, нащупывает вещичку и спрашивает игрока, сидящего перед ним: Что сделать этому фанту?

Игрок придумывает: залезть под стол и прочитать маленькое стихотворение голосом приведения!

Ведущий достает фант и хозяин фанта выполняет задание!

Когда вы будете рассказывать правила, приведите примеры смешных заданий: Набрать в стакан воды и пробулькать трубочкой «Пусть бегут неуклюже», Присесть 5 раз со словами – пора делать зарядку!; спеть песню по-лягушачьи – ква-ква на известный мотив...

7.

Смотрите, перед нами стоит поезд. Садимся в вагон. Ладошки кладем на коленки. Похлопываем по коленкам и говорим слова:

Поехали, поехали, поехали, поехали имитируя похлопыванием стук колес.

Приехали!

Мы попали на станцию «Внимание». Внимательно слушайте, то что я говорю – и дотрагивайтесь руками до той части тела, которую я назову.

Я буду делать все вместе с вами. Мои руки будут вас путать... иногда они будут ошибаться, старайтесь только слушать, и не повторять за моими руками

Вы говорите: Коленки, животик, головка, животик, коленки... дотрагиваясь до своих коленок, животика и т.д. На 6 или 7 слове дотроньтесь вместо коленок до головы. В 80% ребенок повторит за вами движение. «Ой, ой, ой- коленки у нас на голове оказались!

Садимся и едем дальше. Похлопываем по коленкам и говорим слова:

Поехали, поехали, поехали, поехали имитируя похлопыванием стук колес.

Приехали!

Головка, плечики, шейка, глазки, бровки, носик – на последнем слове дотроньтесь до рта.

Обычно эта игра вызывает море веселья.

Едем дальше. Приехали... Фантазируйте... уши, щеки, лопатки, запястья.... вы повторите название частей тела, и поупражняете внимание.

 

8. «Поймай в миску»

Ребята разбиваются по парам, один от другого становится на расстоянии 5 шагов. Один бросает мягкую игрушку, другой ее ловит. Можно сделать 3 броска. По количеству пойманных бросков начисляются очки. Потом бросающий и ловящий меняются местами.


Пара, набравшая наибольшее количество очков награждается маленькими призами.

 9. «Кто ты?»

Раздайте детям листы бумаги и карандаши, пусть они разойдутся по углам и каждый нарисует на листе маску животного или сказочного героя.

Потом на месте глаз прорежьте дырочки, соберите у всех картинки.

Выходит ребенок, он закрывает глаза, а вы даете ему маску, он ее держит руками перед лицом и открывает глаза.

Нужно задать вопросы и понять, кто ты есть такой, например:

- Я челвек?
- Нееееееет!
- я насекомое?
- Нееееет!
- я зверь?
- дааааааааа!
- я маленькая?
- Неееееет!
и т.д

10.«Схвати быстрее»

На полу разложены маленькие предметы, на один меньше, чем участников игры. Все становятся в круг за предметами. Руки обязательно за спиной. Звучит музыка. Как только она замолчит – нужно сразу схватить предмет. Кому не хватило – выходит из игры, и один предмет убирается... 2м самым ловким выдается маленький приз.


11. «Запрещенное число» на пальцах.

Мы договариваемся, что запрещенное число будет, например, 6. Т.е. можно показывать на пальцах все числа, кроме заданного. Ведущий называет разные числа, показывая их на пальцах, игроки их быстро показывают, но если он скажет 6, все сразу руки прячут за спину. В следующем раунде запрещенное число меняется.


12. Дерево пожеланий»

Раздайте ребятам несколько листов бумаги. Они обводят и раскрашивают свои ладошки. Вырезают их. Те, кто умеют писать пишут одним словом пожелание имениннику. Скрепите их скотчем в форме дерева и повесьте на видное место. Если у вас есть силы и время – можно из старых обоев сделать ствол с ветками и на него приклеивать листья.

 

 

Чаепитие можно сделать традиционно за столом. Мы обыграли это возвращением с пикника домой


Хороших вам праздников и самые сердечные пожелания имениннику!

Последнее обновление ( 17.01.2009 )
 
След. >
 
Ладошки...
nasche leto 207.jpg

Rambler's Top100

Театр детской книги "Волшебная лампа"

Школа Своего Здоровья поможет тебе обрести здоровье

Smartkids.ru: Образование и развитие детей, обзоры игр, методик развития, истории из жизни замечательных детей

Сибирский семейный сайт. Все о детях

интернет-магазин детских книг

© 2007, На Ладошке  
  Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования